обслуживание 1СВ наши дни трудно представить компанию без современного программного обеспечения. В сфере учета разнообразных бизнес-процессов первое место занимает известный программный продукт «1С:Предприятие». И это не удивительно, ведь он доказал свою эффективность на миллионе предприятий, вне зависимости от их вида деятельности.

Мы предлагаем два варианта работы - разовые выезды и абонентское обслуживание.

Наша компания выполняет настройку и обслуживание программы 1С, включая:

  • Решение разовых задач по устранению ошибок, настройке баз данных;
  • Абонентское обслуживание любых продуктов 1С на постоянной основе;
  • Установка и поддержка 1С, обновление до более актуальных версий;
  • Восстановление утерянных данных;
  • Удаленное управление 1С;
  • Подключение внешнего оборудования к 1С (онлайн-кассы, принтеры этикеток, сканеры штрихкода и пр.);

Время обслуживания клиентов: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00. В другое время возможно на особых условиях. Мы оперативно отвечаем на все вопросы и быстро устраняем выявленные неполадки.

Что в итоге получите вы?

  • Стабильное функционирование информационной системы;
  • Оперативное вмешательство, если были выявлены сбои;
  • Экономию на трудоустройстве высококвалифицированных специалистов;
  • Порядок в резервном копировании данных;
  • Отсутствие проблем, связанных с неправильной подачей деклараций, формированием накладных;
  • Простую и прозрачную схему поддержки, которая упростит финансовое планирование;
  • Выгодные тарифы и условия для постоянных клиентов.

Разовое и абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программных продуктов, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату. Такое сопровождение удобно нашим клиентам и взаимовыгодно.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • выгодные цены (абонентское обслуживание стоит дешевле, чем обычное информационное обслуживание в рамках разовых сервисных выездов);
  • приоритет на выезд (в «горячие» периоды наши специалисты обслужат Вас в первую очередь).

Цена на абонентское обслуживание 1С формируется исключительно из ваших финансовых возможностей, требований, а также объема работ, которые должен выполнить специалист.

Разовое обслуживание - предполагает решение вопросов клиента по заявке в обычной очередности, стоимость несколько выше, чем при абонентском обслуживании.

При разовом заказе стоимость работ программиста 1С - 1200 руб/час.

Стоимость обновления типовой конфигурации 1С - 500 руб/1 обновление.

Почему зависает 1С? Как исправить и настроить 1С? Почему при открытии 1С выдаёт ошибку? Звоните, и мы поможем решить любой Ваш вопрос : +7 (904) 035-99-20

По вопросам сотрудничества пишите нам на почту info@servispk33.ru

^ Наверх